Реклама на щитах
Рекламные щиты появились еще в Древнем Египте в виде информации о награждении за поимку беглого раба.
Позднее, когда начала развиваться литография, появились рекламные плакаты для ознакомления людей с театральными представлениями.
К 1920 г. в США в связи с развитием автомобилестроения появились рекламные конструкции вдоль автомобильных дорог.
Со временем такие щиты возникли и в России, этому способствовало развитие рыночных отношений.
Реклама на щитах - высокоэффективное средство для определения рекламной стратегии
Размещенные у дороги, трассы такие щиты притягивают внимание автомобилистов остроумными лозунгами.
Один из рекламных разновидностей на щитах - билборд.
Это отдельно стоящая конструкция с размещенной на ней нужной информацией. Самым распространенным считается билборд размером 3*6 метров.
Также огромной популярностью пользуются сооружения сити - фомата -1,2*1,8 метра.
Они созданы для того, чтобы на них обращали внимание прохожие и те, кто передвигается на общественном транспорте.
На небольшой улице они могут привлечь внимание автомобилистов.
Под сити - формат также подходит световой короб аналогичных габаритов, установленный на опоры городского освещения.
Большие фирмы могут пользоваться брандмауэрами - это конструкции, подсвеченные снаружи; мега - постерами - рекламные щиты больших размеров, которые закрывают одну из сторон строения либо его целиком.
Штендеры или «мимоходы» в виде выносного, двухстороннего или одностороннего рекламного щита. Из-за своего небольшого размера он удобен в эксплуатации и имеет недорогую стоимость.
Такие «мимоходы» устанавливаются вблизи магазинов или офисов.
Благодаря большим размерам, рекламные щиты привлекают много внимания
В многообразии рекламы на щитах и выборе нужной именно вам помогут разобраться наши высококлассные специалисты рекламного агентства «Медиа1».